Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.
Сообщения пользователя: Zavriki
Очень интересное задание олимпиады по программированию на сайте Учи.ру - это "Лабиринт".
…В: Лабиринт. Как вернуть подводную лодку на базу.
2 года назад
Рассмотрим как решать данное задание на примере задания для 5-9 классов.
Наполни все колбы за 6 ход …В: Наполни колбы.
2 года назад
Di chuyển từng chip đến một khung có cùng màu. Chip có thể xoay các que, nếu các que hoặc các đồng b …В: Theo các góc (BRISMATH)
3 года назад
Pindahkan setiap kadal ke bingkai dengan warna yang sama. Kadal dapat melewati cabang, jika cabang a …В: Kadal di pojok (BRICSMATH)
3 года назад
3 года назад
Mova cada azulejo para o quadrado da mesma cor. Um azulejo pode girar paus se outros paus ou azulejo …В: Chegue até a esquina (BRICSMATH)
3 года назад
प्रत्येक टोकन को उसी रंग के फ्रेम में ले जाएं। टोकन छड़ी को घमा सकती है, यदि अन्य छड़ी या टोकन रास्त …В: कोनों में छिपकली (BRISMATH)
3 года назад
Move each token to the frame of the same color. A token can rotate sticks if other sticks or tokens …В: To the corners (BRICSMATH)
3 года назад
Quy tắc: số cho biết có bao nhiêu cạnh sẽ nối một đỉnh với các đỉnh bên cạnh của nó. Chọn những cạnh …В: Cột (BRICSMATH)
3 года назад
Aturan: angka menunjukkan berapa banyak sisi yang harus menghubungkan simpul dengan tetangganya. Pil …В: Hitungan (BRICSMATH)
3 года назад
3 года назад
Regra: o número indica quantas arestas devem conectar a vértice com os seus vizinhos. Marque as ares …В: Arestas (BRICSMATH)
3 года назад
नियम - संख्या इंगित करती है कि किनारों को अपने पड़ोसियों के साथ कितने शीर्ष से जोड़ना होगा। नियम को …В: किनारे (BRICSMATH)
3 года назад
Rule - The number indicates how many edges must connect the vertex with its neighbours. Click on the …В: Edges (BRICSMATH)
3 года назад
3 года назад
Di chuyển các con đường để rô-bốt đến được cửa thứ hai. Thực hiện công ít bước công tốt để rô-bốt đế …В: Mê cung vũ trụ (BRICSMATH)
3 года назад
Pindahkan jalan sehingga robot bisa mencapai gerbang kedua. Lakukan gerakan sesedikit mungkin sehing …В: Labirin luar angkasa (BRICSMATH)
3 года назад
रोबोट को अपने गंतव्य तक पहुंचने के लिए एक रास्ता बनाने के लिए ब्लॉकों को स्थानांतरित करें। कम से कम …В: अंतरिक्ष भूलभुलैया (BRICSMATH)
3 года назад
Move the blocks to make a path for the robot to reach its destination. Help the robot to reach the d …В: Cosmic maze (BRICSMATH)
3 года назад
Mova os caminhos para que o robô possa atingir a segunda fechadura. Ajude o robô a atingir a segunda …В: Labirinto espacial (BRICSMATH)
3 года назад
Разберём как решить задание олимпиады Учи.ру "Космический лабиринт".Задание интересное …В: Космический лабиринт - ответы и решение задачи Учи.ру
3 года назад
Очередное задание. Выполнено правильно.Ответ ниже:[spoiler]Выпишем десять цифр, из …В: Вычеркни цифру. Убери из каждого слагаемого две цифры, чтобы получилась самая большая сумма. Все шесть вычеркнутых цифр должны быть разными.
3 года назад
Признаемся честно как мы решали данную задачу :-).Сначала начали высчитывать, складывать дроби, …В: Мосты. Рыцарю нужно добраться до замка через три рва. Собери мост из нескольких частей.
3 года назад
Спутник 1 передаёт данные на тот спутник, который передаёт данные на спутник 2, спутник 2 - на тот, …В: Спутник который... Расположи спутники в правильном порядке.
3 года назад
Каждое число на фиолетовом круге равно сумме двух соседних чисел на белом круге.Рассмотрим круги …В: Сейф с ирисками. Чтобы открыть сейф и достать ириски, введи недостающие цифры.
3 года назад
Ещё одно задание. Решено верно. Попробуйте сначала решить самостоятельно, прежде чем смотреть ответ. …В: Вычеркни цифру. Убери из каждого слагаемого две цифры, чтобы получилась самая большая сумма. Все шесть вычеркнутых цифр должны быть разными.
3 года назад
Рассмотрим еще один вариант данной задачи. Задание решено правильно.Выпишем десять цифр, и …В: Вычеркни цифру. Убери из каждого слагаемого две цифры, чтобы получилась самая большая сумма. Все шесть вычеркнутых цифр должны быть разными.
3 года назад
Если один из игроков может выполнять ходы так, что обеспечит себе выигрыш независимо от действий соп …В: Белки и орехи. Белки делят орехи. За каждый ход можно брать любое количество орехов больше 0, но строго меньше половины от оставшихся. Проигрывает тот, кто не может сделать ход.
3 года назад